Пятница, 14.08.2020, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт корпорации Concord of Ukraine

Каталог статей

Главная » Статьи » Основы

Руководство по сканированию пробами
Сканирование кораблей и основные сведения.


Вступление

Данное руководство рассматривает сканирование кораблей пробами. Информация в данном руководстве подразумевает, что Вы имеете основные понятия о принципах работы направленного сканера.

Для данного сканирования нам потребуется: пусковая установка проб (probe launcher), пробы (probes), корабль для установки этого оборудования и соответствующие скиллы для его использования.

Астрономическая единица (AU - astronomical unit) - исторически сложившаяся единица измерения расстояний в астрономии, равная 149 597 870 691 метров, усредненное расстояние от Земли до Солнца. Для упрощения далее допускается что 1 AU = 150 мил. км. AU не является ни световым годом, ни парсеком (частое заблуждение). Для справки: 1 световой год = 63.241 AU, 1 парсек = 206.265 AU

1. Скиллы

- Астрометрика (Astrometrics) - прибавляет одну группу сканирования на каждый уровень скилла. Первичный скилл, определяющий какие виды проб вы можете использовать.
Например, все исследовательские пробы (exploration probes) требуют 5-го уровня, так же как и наблюдательные пробы (observatory probes).
Для пробирования боевых кораблей подойдёт 3-й уровень, но только если цель не на дипсейфе (deep safe). В этом случае потребуется 5-й уровень.

- Астрометрическая точность (Astrometric Pinpointing) - сокращает максимальное отклонение сканирования на 10% за каждый новый уровень.
Это означает, что вы можете использовать более слабые пробы, но тем не менее по результатам вы сможете более точно вычислить координаты цели.

- Астрометрическая триангуляция (Astrometric Triangulation) - 5%-ное увеличение мощности сканирования за каждый новый уровень. Чем выше мощность сканирования, тем легче найти цель и получить более точные результаты.

- Обнаружение сигнала (Signal Aсquisition) - скорость сканирования пробами увеличивается на 10% за каждый новый уровень.


2. Пусковые установки проб (Probe Launchers)

Существует два типа пусковых установок: Scan Probe Launcher I (Пусковая установка Скан Проб I) и Recon Probe Launcher I (Пусковая установка разведпроб I ). У них схожий фиттинг (220cpu, 1pg/220, 2pg) и, не смотря на свое название Recon Probe Launcher не является устройством исключительно для Force Recon. Его можно использовать на любом корабле.

Scan Probe Launcher I - основной временной цикл - 600 секунд (можно сократить до 108.4). Объём 10 куб. метров. Частота выстрела - 15 сек. Предполагается для использования при Анализе Лун и Исследования территорий.

Recon Probe Launcher I - основной временной цикл - 120 секунд (можно сократить до 21.7). Объём 1 куб. метров. Частота выстрела - 2,5 сек. Предполагается для использования при сканировании кораблей.

Причиной, по которой Recon Probe Launcher невозможно использовать для Анализа Лун и Исследования, является простой факт того, что пробы слишком велики и не влезают в него.

На корабль нельзя установить более одной пусковой установки, даже в отключенном состоянии.


3. Пробы (Probes)

Существует три различных группы проб. Пробы для кораблей (ship probes), исследования (exploration) и разведки (survey).

Пробы для кораблей устанавливаются в Recon Probe Launcher. Они включают:

- Observator Deep Space Probe I (Наблюдатель) - радиус - 1000 au, 1 очко мощности сенсора, 20.000 км максимального отклонения сканирования, время полёта - 4800 сек.

- Ferret Scanner Probe I (Ищейка) - радиус - 40 au , 2.5 очков мощности сенсора, 10.000 км максимального отклонения сканирования, время полета 2400 сек.

- Spook Scanner Probe I (Призрак) - радиус - 20 au , 5 очков мощности сенсора, 5.000 км максимального отклонения сканирования, время полета 1200 сек.

- Fathom Scanner Probe I (Фатом) - радиус -10 au, 10 очков мощности сенсора, 2.500 000 км максимального отклонения сканирования, время полёта 600 сек.

- Snoop Scanner Probe I (Проныра) - радиус - 5 au, 20 очков мощности сенсора, 200 км максимального отклонения сканирования, время полета 300 сек.


4. Используемые термины

Радиус (Range) - Максимальный радиус действия пробы. Границы радиуса действия лежат в пределах сферы вокруг пробы. За границами сферы проба ничего не обнаружит.

Мощность сенсора (Sensor Strength) - Чем выше мощность сенсора, тем больше у вас шансов обнаружить цель и более точно определить её координаты.

Макс. отклонение сканирования (Max Scan Deviation) - Максимальная дистанция отклонения от цели, которую может выдать сканер с данной пробой.

Время полёта (Flight Time) - Время, которое проба находится в космосе. Вам следует закончить сканирование до того как истечёт это время, иначе оно не принесёт результатов.


Все остальные пробы не представляют интереса для обнаружения кораблей сканированием. Конечно исследовательские пробы (exploration probes) имеют огромную мощность сенсора, но в то же время у неё очень маленький радиус и для обнаружения кораблей они не подходят.


5. Корабли

Для сканирования пробами рекомендуется использовать фрегат класса Covert Ops (Тайный оперативник) Для этого существуют две причины. Во-первых, данный тип кораблей обладает 10%-ным бонусом на уменьшение времени сканирования за каждый новый уровень скилла (5-й уровень уменьшает время сканирования в половину), а так же возможность уходить в варп при включенном клокинге (cloaking - маскировка). Если у Вас не получается точный варп на 0 км, то Вам нужно будет при варпе использовать клокинг и затем вручную приближаться к цели.

Для пробирования так же могут подойти корабли с клокингом класса Force Recon, так как у них есть способность использовать маскировку при варпе, и еще, возможно, Т1 фрегаты с астрометрикой, так как у них есть 5% бонус на снижение времени сканирования за новый уровень. Но, в крайнем случае, можно использовать любой корабль.


6. Процесс пробирования

Итак, ваша цель "отдыхает" (AFK) на сэйфспоте и ваша задача найти её. Что нужно сделать:

Для начала попробуйте немного "поварпать" в предполагаемом месте нахождения объекта и попробуйте обнаружить его обычным Направленным Сканером (Directional Scanner). Если вы его обнаружили, то летите на ближайший объект, и запускайте соответствующую пробу. Используйте опцию "радиус сканирования" на сканере, что бы определить, какой тип проб нужно использовать:

- 5 AU = 750 000 000 км
- 10 AU = 150 000 000 000 км

Так что, если Вы можете приблизиться в пределах 750 000 000 км, то используйте пробу на 5 AU и т.д. Максимальный радиус действия Направленного Сканера - 14.5 AU.

Если Вы не можете обнаружить его на сканере, то вам придётся использовать пробы большего радиуса, возможно, подойдут пробы Observator Deep Space или пробы 40 AU Ferret.

После запуска пробы откройте ваш сканер, выберите вкладку System Scanner (Сканер Системы), выберите пробу и группу кораблей (Ships Group) (Вы так же можете включить столько групп, сколько позволяет ваш уровень знания скилла Astrometrics, к тому же на использование нескольких групп нет штрафа (penalty)).

Щелкните на кнопку "Analyze" в нижней части окна. Появится таймер отсчёта. Если хотите, то можете включить режим маскировки (cloaking), но ни в коем случае НЕ УХОДИТЕ в варп. Если Вы уйдёте в варп, то сканирование прервётся. Вы можете переключиться на вкладку Направленного Сканера и пользоваться им без помех для пробы.

Когда таймер досчитает до 0, Вы получите список результатов сканирования. Если вашей цели нет в списке, не расстраивайтесь. Система пробирования теперь имеет погрешности и Вам, возможно, придется сканировать несколько раз (более 20 раз, в случае если Вы ищете очень маленький корабль пробой Observator). Но сначала перепроверьте свой сканер и убедитесь, что он в радиусе действия выбранной пробы. Если он в радиусе, то просто нажмите кнопку "New Scan" (новое сканирование) и затем снова "Ananlyze". Повторяйте до тех пор, пока цель не обнаружится.

Вы так же можете увидеть результаты сканирования на карте системы (System Map) в виде цветных точек. Цвет обозначает мощность сигнала:

Желтый = 0.0 - 0.4
Зеленый = 0.4 - 0.8
Красный = 0.8 - 1.0

Вы можете сделать варп на любой из этих объектов, щелкнув на них правой кнопкой мыши и выбрав WARP TO.

В списке результатов 4 колонки. Первая колонка это тип корабля, вторая - мощность сигнала, третья - дистанция до вашего местонахождения и последняя колонка - точность. Точность - это радиус от точки, которой проба пометила цель.

Точность определяется несколькими факторами, среди которых наиболее важным является тип пробы и мощность сигнала (формулы расчёта представлены в разделе "Продвинутое сканирование"). Чем больше радиус пробы, тем больше максимальное отклонение от цели. Так же в данном процессе присутствует фактор произвольности просчета, поэтому новое сканирование может дать более точные результаты (или менее точные). Если Вам удалось получить мощность сигнала более 1.0 с одной пробой, то у Вас всегда будет точность до 0 метров, и Вы можете варпнуться прямо "на голову" вашей цели.

Если такая точность не позволяет попасть в одну систему координат с целью, то вам может потребоваться запуск и сканирование пробы с меньшим радиусом. Варп на объект результата сканирования можно сделать, выбрав объект правой кнопкой и выбрав в меню WARP TO. Нажмите кнопку "new scan" и щёлкните правой кнопкой на использованной пробе и выберите "destroy probe" (уничтожить пробу). Причиной для этого является тот факт, что вы не можете запустить пробу в пределах радиуса сканирования другой пробы. Теперь запустите пробу на 5 AU (Snoop) и сканируйте с её помощью. В худшем случае эта проба выведет вас на 200 км, но, скорее всего, гораздо ближе.

7. Мощность сигнала

Мощность сигнала определяет вероятность того, что цель будет обнаружена при сканировании и влияет на точность. Мощность сигнала величиной 0.5 означает 50% вероятность, 1.0 и более - 100% вероятность и т.д.

Мощность сигнала зависит от таких показателей, как мощность сенсора пробы, сигнального размера цели, длина радиуса от пробы до цели и всех имеющихся у Вас скиллов.

Мощность сенсора указана в характеристиках (attributes) пробы.

Размер Сигнала Цели (Target Signal Size) = Target Signature Radius (Радиус Сигнатуры Цели) / Target Sensor Strength (Мощность Сенсора Цели)

Чем крупнее обьект, тем его легче найти. Цель с большой мощностью сенсора найти труднее.
Данные параметры поддаются корректировке. Например, цель с несколькими увеличителями щита (shield extenders) будет иметь большую сигнатуру (signature) и её легче обнаружить. Напротив, у цели с ECCM мощность сенсора будет выше и её будет труднее найти.

Радиус вычисляется приблизительно по следующей формуле. Она не точна на 100%, но вполне подойдёт для большинства практических задач.

Множитель Радиуса = (1 - (0.65 (Дистанция Цели \ Максимальная дистанция)^1.5))

- Дистанция Цели (Target Range) - дистанция от пробы до цели;
- Максимальная дистанция (Max Range) - Дистанция Сканирования для данного типа проб.

Эта формула приведет к результату где-то между 1 (на 0 км) и 0.35 (на наиболее близкой к максимальной дистанции).

Полная формула расчета Мощности Сигнала:

Мощность Сигнала = (Probe Sensor Strength * (1 + Уровень скилла Astrometric Triangulation * 0.05) / 100) * (1 - (0.65 ((Target Range / Max Range) ^ 1.5))) * (Target Signature Radius / Target Sensor Strength)


Пример расчёта:
Мы используем пробу Ferret на 40 AU для обнаружения корабля Scorpion удаленного на 35 AU. Уровень скилла Signal Acquisition у нас 3-й.
Мощность сигнала = (2.5 * (1 + 3*0.1) / 100) * (1 - (0.65 ((35 / 40) ^ 1.5))) * (480 / 24) = 0.304 или 30.4% вероятность того, что сканирование обнаружит цель.


8. Точность

Точность зависит от таких показателей, как максимальное отклонение сканирования (max scan deviation), мощность сигнала сканирования (signal strength of the scan), имеющихся у Вас скиллов и случайного числа.

Если мощность сигнала пробы больше или равна 1.0, то точность всегда будет до 0 метров (если только Вы не используете более одной пробы).

Вот формула расчета Максимального эффективного Отклонения Сканирования:

Максимальное эффективное Отклонение Сканирования = Maximum Scan Deviation * ((0.6 * (Signal Strength ^ 2)) - (1.6 * Signal Strength) + 1) * (1 - уровень скилла Astrometric Pinpointing * 0.1)

Точностью сканирования в этом случае является произвольный линейный диапазон между 0 км и Максимальным эффективным отклонением Сканирования. Линейный значит тот, в котором существует одинаковая вероятность получения любого значения от нуля до максимального включительно.

Пример расчета:
Мы возьмем Scorpion из предыдущего примера и, допустим, astrometric pinpointing у нас на 3-м уровне.
Максимальное эффективное Отклонение Сканирования = 10000 * ((0.6 * (0.304 ^ 2)) - (1.6 * 0.304) + 1) * (1 - 3 * 0.1) = 3983 км.

Таким образом, точность каждого успешного сканирования будет произвольным значением от 0 км до 3983 км. Это означает, что существует вероятность 12.5%, что результаты сканирования приведут вас в одну систему координат с целью.


9. Дополнение

Использование нескольких проб.

Вы можете использовать несколько проб, для того чтобы повлиять на результаты сканирования. Пробы нужно устанавливать так, что бы цель находилась ровно на линиях пересечения проб, но только чтобы пробы не находились в радиусе сканирования других проб.

Использование нескольких проб влияет на две вещи: Мощность Сигнала (Signal Strength) и Точность (Accuracy).

Мощность сигнала в данном случае это сумма индивидуальных мощностей сигнала каждой пробы разделенная на пока еще неустановленную величину. Эта величина будет больше для проб с небольшим радиусом. Этого значения будет достаточно для того, что бы Вы смогли использовать две пробы разного радиуса (5 + 20 или 20 + 40) и при этом получили бы результат лучше, чем от использования только одной пробы с маленьким радиусом.

Точность нескольких проб выше, чем у одной пробы, но хуже чем может показать эффективная мощность сигнала (effective signal strength). Поэтому даже если Вы сможете получить мощность сигнала выше 1.0, то в все равно не получите точность 0 метров. 1/10 максимального отклонения сканирования (maximum scan deviation) это, похоже, наилучший возможный результат при использовании нескольких проб.

Использование нескольких проб в большинстве практических задач малоэффективно. Лучше использовать это время на поиск мест для дополнительных проб для большего числа сканирований просто одной пробой. НО есть одно исключение.

Единственное практическое применение использования нескольких проб это установка 2 или 3 Spook (20 AU) проб за пределы действия сканера (14.5 AU) цели. Это позволит вам произвести сканирование, которое приведет вас на расстояние 250-500 км от цели, если у вас есть несколько уровней скилла Astrometric Pinpointing; или в одну систему координат c целью вне досягаемости её сканера.


10. Риги

Существует одна модификация, влияющая на сканирование пробами:
Gravity Capacitor Upgrade (Модернизированный гравитационный капаситор) Т1 версия уменьшает время сканирования на 10%, а Т2 на 15%. Данное уменьшение не штрафуется при использовании нескольких устройств.


11. Направленный Сканер (Directional Scanner)

Существует возможность увидеть пробы на Направленном Сканере, если убрать в настройках USE OVERVIEW SETTINGS (не использовать настройки овервью). Сейчас это стало гораздо проще, так как NPC и дроиды были убраны из этого списка. Теперь все будет гораздо быстрее и не так беспорядочно.

В противодействие этому у нас теперь есть возможность уничтожать пробы в любое время, нажав правой кнопкой на вкладке Сканера Системы (System Scanner) и выбрав "destroy probe" (уничтожить пробу) даже в режиме маскировки (cloaking). После уничтожения пробы результаты сканирования сохранятся, и Вы сможете посмотреть их, нажав на "view results" (просмотреть результаты).

Желательно уничтожить все пробы после того, как Вы получили от них все необходимые данные, особенно это касается проб с малым радиусом. Если сделать это правильно, то проба "засветится" на сканере цели всего на 30-40 секунд, а за это время цель не сможет ничего сделать.


12. Замаскированные Корабли (Cloaked Ships)

В момент написания этого материала в игре невозможно обнаружение замаскированных кораблей сканированием. Один из разработчиков написал в ДевБлоге, что такие корабли можно будет обнаружить пробами, но, похоже, они изменили свое решение, забыли об этом или у них просто не дошли руки.


13. Группы Сканирования (Scan Groups)

Следующие группы доступны в начале сканирования, и чем выше ваш уровень Astrometrics, тем больше групп можно задействовать единовременно.

- Drones and Probe - как и подразумевает название группы, дроны и пробы (не интердикторские пробы (intredictor probes), просто пробы сканирования).

- Scrap (отходы) - неизвестная группа, еще предстоит выяснить что это такое.

- Ship - все типы кораблей, кроме NPC.

- Cosmic Signature - объекты для Исследования (Exploration).

- Structures - структуры ПОС'ов.

При использовании нескольких групп штраф (penalty) не устанавливается, и если Astrometrics у вас на пятом уровне, то вы смело можете выбрать все группы.


14. Известные баги

Существует возможность установить несколько проб таким образом, что одна из проб будет полностью находиться в радиусе сканирования другой. Это можно сделать, установив сначала пробу малого радиуса, а затем пробу большего радиуса сразу же за радиусом действия предыдущей.

Окно характеристик (attributes window) показывает сокращенную мощность сенсора. Это наиболее заметно на пробе Ferret, так как отображается 2 очка мощности, в то время как у неё 2.5 очка.

Recon Probe Launcher I Blueprint (Чертеж Пусковой Установки Развед. проб I) не имеет данных в Рынке (Market) и поэтому её нельзя приобрести.


15. Вопросы (FAQ)

В: Почему у меня сканирование постоянно прерывается, оно заканчивается до получения результатов?

О: Убедитесь, что время действия пробы не истекает до завершения сканирования. Если действие пробы завершается, то сканирование прервется. Если время дейтсвия пробы меньше чем время, которое вам требуется на скнанирование, то вам необходимо либо повысить уровени ваших скиллов (Covert Ops уровень 4 + Signal Acquisition уровень 3 будет достаточно для использования Snoop проб) или приобретите Recon Probe Launcher (сейчас недоступны, но со вторника уже появятся).


В: А что насчет скилла Survey, он разве не влияет на сканирование пробами?

О: Нет, Survey никакого отношения к этому не имеет (скоро появится список необходимых скиллов для проб moon survey). Это не влияет на время действия проб, а влияет на такие устройства как Cargo Scanner.


В
: А теперь, когда NPC и роиды больше не отображаются на Направленном Сканере можно ли мне использовать вместо него пробы для их обнаружения?

О
: Нет, пробы не найдут ни NPC ни роидов. Единственное что могут обнаружить пробы вне контекста PVP это новые области исследования (Exploration Sites).

Руководство "Исследовние и пробы" (Exploration and probing)
Перевод небольшого руководства "Exploration and Probing" с официального форума.


Часть вторая - Исследование территории


Основные принципы


Исследовательские пробы (Exploration probes) работают по точно таким же принципам, что и пробы для обнаружения кораблей - те же скиллы, формулы и т.д. Вам потребуется использовать Scan Probe Launcher вместо Recon Probe Launcher просто потому, что (как утверждает Hoshi) вы не сможете установить исследовательскую пробу на Recon Launcher из-за их размера. Во всём остальном все работает абсолютно так же.

Новые территории (Exploration sites) похоже, сами по себе появляются в пределах 1 и 4 AU от планет в системе. Судя по всему, в одной системе вы сможете найти максимум одно такое место, а в некоторых их может вовсе не оказаться в определенное время. Эти территории перемещаются в некой зависимости от деятельности игроков. Я подозреваю, что как только они "истощаются" они исчезают и перемещаются либо в другое место в системе, либо появляются в совершенно другой системе.


Как найти новую территорию

Новые территории невозможно найти, используя сканер системы. Вам придется обнаруживать их исследовательскими пробами (exploration probes). Данный класс проб представлен четырьмя видами и в четырех радиусах:

Quest Probe - радиус - 4 AU, первичная мощность сенсора - 250 очков, второстепенная мощность сенсора - 50 очков, максимальное отклонение при сканировании - 2.088 AU, время полета - 4000 сек.
Pursuit Probe - радиус - 2 AU, первичная мощность сенсора - 500 очков, второстепенная мощность сенсора - 100 очков, максимальное отклонение при сканировании - 6.250.000 км, время полета - 2000 сек.
Comb Probe - радиус - 1 AU, первичная мощность сенсора - 1000 очков, второстепенная мощность сенсора - 200 очков, максимальное отклонение при сканировании - 125.000 км, время полета - 1000 сек.
Sift Probe - радиус - 0.5 AU, первичная мощность сенсора - 2000 очков, второстепенная мощность сенсора - 400 очков, максимальное отклонение при сканировании - 2.500 км, время полета - 500 сек.

Каждый из этих четырех видов представлен в четырёх типах: Gravimetric, Magnetometric, RADAR и LADAR. Gravimetric Quest Probe имеет 250 очков мощности гравиметрического сенсора и по 50 очков мощности сенсоров Magnetometric, RADAR и LADAR.

Мой метод заключается в том, что я заполнял пространство вокруг внешних планет Quest пробами и пытался получить максимальное покрытие внутренних планет.

Каждая новая территория, похоже, имеет установленное соотношение значений параметров "signature radius/sensor strength" (радиус поля/мощность сенсора), в основном между 0.1 и 0.2. Если вы посчитаете исходя из характеристик кораблей, то вы увидите, что это вобщем-то достаточно низкое значение, аналогичное кораблю класса Interceptor с мощностью сенсора на 200 очков. К тому же, для каждой территории существует наиболее подходящий тип проб. Большинство обнаруженных мной территорий Guristas поддавались Gravimetric Probes, что натолкнуло меня на мысль о расовом факторе, но позже я обнаружил еще одно место, для которого требовались RADAR пробы.

В любом случае, вам придется на удачу подбирать тип сенсора, устанавливать пробы и анализировать. На данном этапе ваша задача будет найти мощность сигнала между 0.1 и 0.4 - значит проба выбрана правильно, и 0.05 - если вы сделали неправильны выбор. Это означает, что пробовать придется около 15 раз для гарантированного результата. Но срок действия проб длится чуть больше часа, и вы сможете не спеша поглядывать в локал (ведь в режиме максировки (cloaking) анализ невозможен) и пытаться найти что-нибудь.

Но как только вы получите первый результат - жить становится гораздо веселее. Результат отобразится на Карте Системы (System Map) (хотя Hoshi утверждал, что стоит воздержаться от варпа к цели, потому что обычно вы попадаете на первый в списке объект, который, как правило, является шатлом), и вам теперь нужно будет только вычислить где ваша цель и прикинуть, как близко вы можете к ней подобраться. Остальные действия вполне очевидны - запускаете пробу с самым мелким радиусом, но только ту, которую вы сможете просканировать, а потом пытайтесь анализировать пока не получите приемлимый результат, уходите в варп на него, и, если потребуется, снова анализируете... Полагаю, картина ясна. Обычно можно от Quest проб сразу переходить к Sift пробам. Другие будут использоваться в основном для дополнительного охвата в пределах внутренних планет.

Вам необходимо будет получить результат с отклонением не менее 100 км прежде чем вы решите, что обнаружили что-то. Многие территории не появятся, пока вы не войдёте с ними в одну систему координат, поэтому вы не сможете использовать Направленный Сканнер для их обнаружения, и к тому же если вы прилетите в другую систему координат на удалении 400 км от цели, то все пропало. И как раз именно здесь особую важность приобретает расовая принадлежность - вы можете обнаружить территорию с "неправильным типом" Quest. Вы приблизитесь достаточно близко, что бы запустить Sift "неправильного типа", но именно использование такого Sift приведет вас в точку удаленную на более 500 км от цели, а отклонения сканирования при этом могут вас в общем-то увести еще дальше.

Как только вы получили результат на 0 метров - будьте очень осторожны. На некоторых территориях вы попадаете на ворота deadspace, на других - на в ворота с враждебными NPC, а на третьих вы можете попасть прямо на линию огня. Если вы летите на Covert Ops корабле, то активируйте маскировку, быстро ставьте закладку (bookmark) и улетайте оттуда.

Если вы сделали закладку, то в принципе для вас исследовательская часть завершена, по крайней мере, пока вы не обнаружите следующий уровень территории. Не считая газовых облаков, все, что я нашел в нулях для ковертов не подходит. Некоторые комплексы предположительно должны быть 10\10 сложности.
Категория: Основы | Добавил: Gromow (14.02.2010)
Просмотров: 2894 | Комментарии: 2 | Теги: сКаН, scan, EVE, probe | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1 Pessredorit   [Материал]
[color=color_url - Добрый день дорогие форумчане. Увидел наш отличный сайт http://eve-kiev.at.ua и понял что здесь мне помогут.
Прошу всех желающих присоедениться.
Выбрав эту категорию этот думаю нужную, если не то прошу Администраторов перенести ее в раздел которую посчитаете нужной.
Я сильно люблю кино. У кого быстрый инет могут себе позволить http://kinozal.in - скачать без регистрации порно фильмы[color=color_url - .
Или просто смотреть онлайн.
Ка на меня я болше люблю с женой смотреть http://kinozal.in/erotika - erotik kino[color=color_url - . Вообщем кому что лучще. Но проблемма в том что у меня слабый интернет.

Так вот пожалуйста помогите мне найти саты где можно смотреть фильмы или скачать даже с слабым интернетом.
Сайти пожалуйста отправляйте в ЛС, на Email unsomimmusemm@gmail.com или icq 9448995

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Что Вам больше подуше в мире EVE?
Всего ответов: 167
Поиск