Когда вновь прибывшие начинают нового персонажа, то это идет беспорядочная перестановка скилов и потеря времени...
Все говорят качать лернинги, при этом никто не рассказывает как лучше.
Расчет времени берется с персонажа 8/8/8/8/7 с учетом того, что в обучении у него полный ноль. Если не ноль, то корректируйте план под себя.
Каждый базовый скил стоит 45к (если пройти обучение - на 2 хватит сразу, т.е. начать можно в любом случае)
Что делать первое время, когда почти невозможно переключать точно по плану? У нас есть Instant Recall - который мы ставим при любом удобном случае, второй приоритет у Learning и третий у Analytical Mind.
Естественно что этот план будет прошит другими скилами, вам прийдется поднять Sience, чтобы выучить кибернетику, вы захотите улучшить другие скиллы, которые вам будут гореть, это все ваше дело, я показываю только как минимизировать затраты прокачки на Лернингах.
Итак, план:
1. Instant Recall I (20 minutes, 50 seconds)
2. Analytical Mind I (19 minutes, 13 seconds)
3. Learning I (18 minutes, 31 seconds)
4. Instant Recall II (1 hour, 24 minutes, 36 seconds)
5. Analytical Mind II (1 hour, 18 minutes, 46 seconds)
6. Learning II (1 hour, 16 minutes, 8 seconds)
7. Instant Recall III (7 hours, 2 minutes, 6 seconds)
8. Analytical Mind III (6 hours, 35 minutes, 43 seconds)
Ну и наконец добиваем пятерочки. Эти три скила я умышленно отделила, т.к. после пп.35 ими можно затыкать дыры и корректировать ваше отсутствие в игре (сон, работа и пр.)
Начиная с 36 пункта подряд крутятся Focus, Clarity и Presence, здесь небольшой комментарий, если у вас чар с неровными атрибутами, то для наибольшей экономии времени начинать надо с ведущего, т.е. если у вас завышена Харизма, тогда круг будет Presence-Focus-Clarity, если восприятие, то Clarity-Presence-Focus.
Если вы так и не воткнули ни одного импа, то весь цикл обучения займет приблизительно 60 дней.
Почему необходимо качать лернинги, только математика
Не секрет, что многие из новичков с недоверием относятся к советам в первую очередь прокачать несколько скиллов из группы Learning. Аргументация обычно такая – "пока я буду сидеть на станции и читать книжки, другие персы, качающие полезные боевые скиллы, обгонят меня в развитии". Да, это так, но только отчасти. Вы догоните своих товарищей, причем довольно скоро. Давайте разберемся, почему так произойдет.
Основная формула, определяющая скорость прокачки персонажа, проста и незатейлива:
SP = (Primary + Secondary/2) * (1 + 0.02*Learn)
Primary = Base + Skill + Implant
Secondary = Base + Skill + Implant
Отвлечемся от темы имплантов и обратим внимание, что формула линейна, количество SP, изучаемых в минуту, прямо пропорционально численному значению скиллов.
Упрощая задачу, не будем учитывать скиллы, влияющие на Харизму, ограничемся прокачкой четырех других атрибутов. Это исключит из нашего рассмотрения карьеру Business со специализациями Entrepreneur и Commander, но как правило, эти специфические чары редко используются в качестве первого перса, а те, кто вкачивает альта, уже самостоятельно способен определиться со своими целями.
Для понимания того, как скоро окупятся наши временные затраты на прокачку, посчитаем общее количество SP, которые необходимо затратить во всех трех случаях.
1. (45.255 + 24.000) * 4 + 256.000 = 533.020
2. (45.255 + 135.765) * 4 + 256.000 = 980.080
3. (256.000 + 135.765) * 4 + 256.000 = 1.823.060
Вспомним, что при создании нового чара у него уже есть три скилла из группы Learning - Basic Learning 2, Basic Learning 4 и Learning 1. Вычтем уже имеющиеся SP:
1. 533.020 – (1.415 + 45.255 + 250) = 486.500
2. 980.080 – (1.415 + 45.255 + 250) = 933.160
3. 1.823.060 – (1.415 + 45.255 + 250) = 1.776.140
Посчитаем разницу в скорости обучения с учетом дополнительных пунктов атрибутов:
1. (7 + 7/2) * (1 + 0.02*5) = 10,5 * 1,1 = 11,55 или 693 SP в час
2. (8 + 8/2) * (1 + 0.02*5) = 12 * 1,1 = 13,2 или 792 SP в час
3. (9 + 9/2) * (1 + 0.02*5) = 13,5 * 1,1 = 14,85 или 891 SP в час
Теперь мы можем ответить на главный вопрос, через сколько наши "вложения" окупятся:
1. 486.500/693 = 702 часа 02 минуты или 29+ дней
2. 933.160/792 = 1.178 часов 14 минут или 49+ дней
3. 1.776.140/891 = 1.993 часа 26 минут или 83+ дня
Именно за это время после изучения лернингов мы компенсируем свое отставание от наших недальновидных товарищей, а дальше … начнем их опережать.
ВНИМАНИЕ! прокачка скилов поменяла свой характер. Тема не может быть актуальна на 100%